Golden Rose Jolly Jewels #110

Мой маковый красавец! Предупреждаю сразу, что фото будет ооочень много, потому что я вырвалась на природу на Пасху и делала снимки с каждым приглянувшимся цветочком.

Golden Rose Jolly Jewels #110 - белое желе с мелким черным матовым глиттером и средним красным блестящим.
Глиттера на кисть берется вполне достаточно и мне кажется, что этот лак можно укладывать на какую-то белую подложку в один слой. Но если душа желает горы глиттера (как пожелала моя), то наносите два слоя.
Наносила на базу для глиттеров, поэтому слегка начали затираться кончики, но мне кажется, что на обычной базе лак можно носить долго.

Меньше слов, больше фото!










Кто-то заметил на этом фото любопытное насекомое? :)







1 слой базы для глиттеров от Dance Legend
2 слоя Golden Rose Jolly Jewels #110
1 слой матового топа от M.A.G
1 слой топа Morgan Taylor Make It Last
(сочетанием матового и базового топа пыталась сделать "каток" по совету Наташи Bamboo)

Наша природа богата не только растениями, но и насекомыми. Вот такие модели позировали мне и разрешали делать снимки рядом с ними :)


Комментарии

Популярные сообщения