Крем для рук от Lush Бесконечность помощи

Хочу рассказать о своём помощнике в уходе за руками и заодно за ногтями.

Моё знакомство со средствами Lush началось с подарка мне Счастливых ручек. После них захотелось попробовать что-нибудь ещё из этой косметики. Почти сразу после моего желания у нас в городе открыли большой торговый центр, в котором находится наш первый магазин Lush. И в это же время я стала активно читать блоги лакоманьяков и сталкиваться с множеством положительных отзывов на Лимонную сенсацию. 
Казалось бы, мои дальнейшие действия очевидны и я должна была купить Лимонную сенсацию. Но ведь это же я :) Я, которая любит перед сном нанести полностью на кисти рук что-то очень жирное и растирать это минут 10. Это уже как ритуал, в котором участвовали Счастливые ручки. Лимонная сенсация в связи с этим не подходит, потому что она только для кутикулы, да и баночка небольшая по объему, если я вдруг вздумаю использовать её в привычном масштабе. Возьми, и купи снова Счастливые ручки - скажите вы мне. Но ведь это же я :) Мне вечно нужно что-то пробовать и делать для себя открытия. 
С такими намерениями и мыслями я пришла в магазин. В итоге ушла оттуда с баночкой жирного крема для рук в два раза превышающей объем Лимонной сенсации, а по цене совсем немного дороже её. Если кто-то ещё не знает, я живу в Украине, поэтому и надпись на баночке соответственно на украинском языке. Русское название крема - Бесконечность помощи. На английском языке это звучит как Helping hands (в переводе - помогая рукам).
В состав входит много масел, экстракты растений, глицерин, ромашковая вода и т.п. прелести.
Хочу сказать, что крем со своей прямо обязанностью справляется на "отлично" - он увлажняет и питает. Хорошо распределяется по коже. 
У всех разные предпочтения, но лично я такие жирные крема наношу только на ночь, а утром и в течение дня использую менее жирные из тюбиков различных производителей (может когда о них напишу пост-сравнение). Поэтому хочу предупредить, что он может не подойти для использования в дневное время, если вы не любите брать предметы скользкими руками.
И единственное НО - запах. Я как животное - сначала понюхать, потом взаимодействовать :) Так вот. Советую понюхать этот крем один раз, чтобы удовлетворить любопытство, и больше этого не делать. Если Счастливые ручки пахли приторно, но приятно, Лимонная сенсация меня покорила с первого нюха, то Бесконечная помощь мне напоминает по запаху свежий замес цемента или мокрую пыль. Не хочу сказать, что запах отталкивающий или (не дай Боже!) вызывает рвотный рефлекс, но совсем не характерный для косметических средств, которые обычно благоухают. Возможно, дело в натуральных ингредиентах, которые объединившись дают подобное амбре. 

На фотографиях сайта крем насыщенного розового цвета. На самом деле в нём только угадывается розовый оттенок.



Комментарии

Популярные сообщения