Golden Rose Alpine Snow

Покупала этот лак для иных целей, для которых он оказался совсем непригодным, но в итоге выяснилось, что я купила лак, о котором давно мечтала.

Golden Rose Alpine Snow - прозрачная желешечка белого цвета. В один слой очень прозрачный. В два слоя выходит молочного вида покрытие и просвечивается свободный край. В большее количество слоев я не стала его укладывать, потому что удовлетворили два.
Сверху покрыла его топом-сушкой Morgan Taylor Make It Last, но сам по себе он подсыхал тоже неплохо. 

Забавно вышло с этим лаком. Я при покупке белых всегда здорово промахиваюсь. Хочу эмаль - беру желе. Хочу желе - беру эмаль. Так вышло и здесь. Мне нужна была плотная белая эмаль под стемпинг, а родилось желе :) И выяснилось, что, черт возьми, я уже лет 5 как хочу такой молочный лак! Вот именно такой, чтобы просвечивал свободный край. И мы нашли друг друга.

Фото при естественном освещении в редких лучиках восходящего солнца.




Лапа целиком. Не уверена насколько такие фото эстетичны, но чаще именно они в блогах других лакоманьяков дают мне полное и законченное представление о демонстрируемом лаке. 

Ну и из одной крайности в другую (: Макро.

1 слой укрепляющей базы M.A.G
2 слоя Golden Rose Alpine Snow
1 слой Morgan Taylor Make It Last

Комментарии

Популярные сообщения