Система IBX. Использование дома. Результат 1-го месяца

Наверно многие уже слышали что такое IBX, а если нет - я расскажу про это средство. Так же покажу результат использования в течении месяца на себе.

Разберемся для начала что такое IBX вообще и что он делает? Вот что пишет производитель:
"IBX is a New Revolutionary two-part system that acts as a Protective Shield for the natural nail under any Gel Polish Coating and can also be used as a Natural Nail Strengthening System to grow natural nails more readily on their own!  IBX is the first system of it's kind...this penetrative toughening system works inside the nail(instead of top), is cured with LED light and forms an interpenetrating polymer network that fuses the upper layers of the nail together.  The result is a tougher natural nail that can grow on it's own or act to protect the nail against frequent and potentially damaging removal."
Перевожу:
"IBX - новая и революционная двойная система, которая действует подобно щиту для натуральных ногтей под гель-лаком, а так же может быть использована как система для укрепления натуральных ногтей, которая увеличивает скорость их роста! IBX первая в своем роде система, которая делает ногти сильнее, действуя изнутри ногтя (а не как верхнее покрытие). После запекания в LED-лампе возникает проникающая в глубь ногтя полимерная сетка, которая соединяет верхние слоя ногтя вместе. В результате получаем сильные естественные ногти, способные расти самостоятельно и выдерживать частые и потенциально разрушительные удаления."

Теперь о том, как система сработала на мне. После того, как мне в очередной раз удалось хоть слегка отрастить ногти, после снятия лака я обнаружила страшные повреждения. Фото не для слабонервных.

Вот таким я увидела свой безымянный палец правой руки, когда сняла лак перед первым использованием IBX:
Мы видим очень приличное расслоение на свободном крае и прочие мелкие неровности ногтя. На тот момент верхние слои ногтей (всех причем) буквально слазили с меня полосками. Я начала бояться к чему это вообще может в итоге привести. 

Здесь моя "любимая" проблема средних пальцев обоих рук. На этот раз снова правая рука. Ноготь около уголков не выдерживает и вот так лопается по диагонали где-то на половину толщины ногтя.

И вот наш страдалец безымянный после применения IBX Repear и IBX. Расслоение неплохо заклеилось. Уже после пришла мысль, что если бы я слегка прошлась там полировочным бафом, то результат был бы вообще чудесный. Но общее состояние ногтя заметно улучшилось.

Удивительно, но чудовищная трещина заклеилась при помощи системы IBX. Но если признаться честно, то спустя пару дней пришлось спилить ногти "под ноль", потому что всё же эта трещина была очень большой и ноготь на этом месте сломался. С того момента прошел уже месяц и я почти снова вышла на любимую квадратную форму, но ногти по-прежнему максимально короткие.

После второго применения фото я не делала. А вот после третьего решила запечатлеть результат до и после:

Подводя итоги первого месяца хочу сказать, что система IBX избавила меня от мелких расслоений свободного края, которые раньше появлялись после каждой смывки лака; от отслаивания верхних слоев ногтей; ускорила рост ногтей; сделала ногти более плотными.
НО! Пару дней назад на среднем пальце левой руки у меня слова лопнул угол ногтя, что говорит о том, что ногти ещё не достаточно сильные. Но сравнивая то, что всего лишь за месяц система уже сделала для меня и то, в каком мега-печальном состоянии мои ногти были до неё, случай со вторым отпавшим углом отходит на второй план. Всё же месяц достаточно маленький срок для полного восстановления. Тем более, система рассчитана на постоянное использование и отнюдь не позиционируется как волшебная палочка, которая за пару применений всё исправит.
У меня исключительно положительные впечатления и я продолжу применять эту систему. Никаких аллергических реакций или особых изменений в организме за время применения я не заметила.

Если кто-то захочет использовать систему самостоятельно дома (как я), то вам понадобится для нагрева настольная лампа или обычный фен (я использую фен) и для активизации системы LED-лампа или UV-лампа. Всё. Подробности о том сколько чем греть указаны в инструкции и буклетах, которые вкладывают при покупке. Там всё ясно и втрое применение я делала уже по памяти.

Частота использования зависит от состояния ваших ногтей. Если есть визуальные повреждения (как у меня), то раз в неделю (это максимальная частота). Если вы всё вылечили и на стадии закрепления результата, то раз в две недели. Ну и для поддержания результата раз в три недели.

Комментарии

Популярные сообщения