Запускаю мини-лакомарафон. Кто со мной?

Мне стало скучно и я решила сделать себе мини-забег и приглашаю всех желающих! Подробности под катом.

Оговорюсь сразу, что марафон я задумала проходить в ресурсе Instagram. Там удобно по хэштегам смотреть все картинки и потом составлять коллажи. Но естественно никто не запрещает каждый день выкладывать маникюры у себя в блоге. Как пожелаете. Но в основном задумка для забега на Instagram.
Парочка элементарных правил:
1. Желательно свежий маникюр или что-то из ваших личных архивов, что ещё не выкладывалось. Фото, выложенные ранее не приветствуются.
2. Маникюр каждого дня должен соответствовать тематике дня (тематика обозначена на фото).
3. Реализовывать тематику каждый волен по-своему. Например, в цветочный (17.04) день можно сделать стэмпинг с цветами, нарисовать цветы, применить наклейки или же просто накрасить ногти красным лаком, потому что цветы ведь бывают такого цвета, верно? Хочу увидеть результаты вашей фантазии.
4. Под каждым фото проставлять хэштег #весналакомарафон

Вот собственно и всё. Буду очень рада, если кто-то составит мне компанию в этом маленьком пятидневном забеге. Каждый день буду выкладывать коллажи с лучшими (на мой взгляд) маникюрами за предыдущий день. В воскресенье возможна заминка с коллажем по причине праздника. В понедельник наверстаем :)
Спасибо за внимание! Крепких всем ногтей и красивых маникюров!
Люблю. Целую :)

Комментарии

Популярные сообщения