Dance Legend - Sahara Crystal - Elafonisi #07


Сегодня Розовый Мышь поможет рассказать мне о странном лаке. Картинки будут красивые и интересные, а вот словесная часть по большей части ругательная.

Dance Legend - Sahara Crystal - Elafonisi #07 - разбеленный розовый песок с мелкими красными крупицами. Пожалуй на этом заканчивается всё позитивное (или нейтральное), что я могу сказать об этом лаке.
Если прикапываться, то мне не понравилось уже нанесение. Лак жидкий, но у него высокое поверхностное натяжение. Я не знаю как объяснить, что я имею ввиду. То есть делаешь мазок вдоль кожного валика, который будет крайним мазком. Проводишь кистью максимально близко, лака на кисти достаточно, но он не растекается (ложится) равномерно, а будто сворачивается по краям валиком и не хочет разравниваться. На одном ногте у меня по всей длине прямо Великая Китайская стена образовалась.
По моему блогу не сложно заметить, что я фанат песочной текстуры и в моей коллекции пески разных производителей. То есть опыт общения с ними уже есть. Поэтому как только я нанесла этот лак, то поняла, что добра не будет. Он на ощупь и на вид был слишком... сухим что ли. Наверно все знают как выглядит побелка на стенах в подъездах жилых домов? Она сухая и стоит чем-либо зацепить, как её поверхность портится. Вот и с этим лаком мне казалось, что он просто осыпется с меня. Собственно это и случилось. Я накрасила его в день, предшествующий моему Дню рождению, чтобы уже с утра быть как говорится "при параде". Так вот не прошло и суток, как утром я обнаружила, что потеряла ровно половину покрытия на безымянном пальце и увесистые куски на других. Перекрашивать времени не было. Пришлось просто докрасить дыры. Хорошо, что это песок и его коррекция проходит более-менее безболезненно для внешнего вида ногтей. И если я писала в предыдущем посте о песке Jerden, что время его носки пришлось на уборку, то с этим лаком я уже ничего не делала и обращалась крайне осторожно, чтобы не испортить покрытия до дня Икс. Посуду мыла строго в перчатках. Купалась правда без перчаток, но это был бы полный маразм.
Самое интересное, что когда я на следующий день после Дня рождения начала с не самыми хорошими чувствами избавляться от снова облупившегося покрытия, то это оказалось сделать не так то и просто! Я как обычно прикладывала вату с ЖДСЛ к ногтю примерно на 30-40 секунд. Остальные мои пески после этого оставляли тоненький слой покрытия, который легко оттиралось за несколько движений. Этот же остался почти нетронутым! Я терла, терла, терла и ещё раз терла. С каждым пальцем росло моё раздражение и абсолютно естественное желание просто швырнуть бутыль с лаком в мусорное ведро.
Этот лак оказался просто рекордсменом по способности разозлить меня. До этого подобного "успеха" добивались только лаки марки Morgan Taylor. Те так же неудобно для меня наносятся, плохо держатся (но не настолько плохо, как этот), но хотя бы снимаются легко.
Я ещё до покупки читала несколько нелицеприятных отзывов на эту коллекцию в плане её стойкости, но купила на свою голову. Оказалось, отзывы были очень даже правдивы.

Вот так лак выглядит в бутыльке:

А теперь давайте абстрагируемся от негативного текста и посмотрим на картинки. 

Я пытаюсь снимать две руки сразу. Пока что получается с натяжкой. Я кряхчу и пыхчу, но тренируюсь. Надеюсь, в будущем таких фото станет больше.
Фото под прямыми лучами солнца.



Фото в тени в ясную погоду.
Розовый Мышь согласился выступить в роли модели и у него неплохо получается. Правда? :)

Ему настолько понравилось позировать, что он прибалдел в моей руке. Не могу без улыбки смотреть на его довольную моську :)

Последняя стадия кайфа))) Мне кажется, что он здесь мурлычет (:

1 слой укрепляющей базы M.A.G
2 слоя Dance Legend - Sahara Crystal - Elafonisi #07

Комментарии

Популярные сообщения