Выигрыш у Иры Зорг + посылка от Ив Роше


Вчера пробежалась по почтам. С одной забрала свой выигрыш у Иры Зорг, а с другой заказ от Ив Роше. 

Ив Роше сволочи в самом положительном значении этого слова :) Они делают такие акции, что ну вот просто нельзя не заказать. Так и в этот раз. За покупку свыше 119 гривен в подарок присылают 50 мл новой туалетной воды. Ну вот как устоять? К тому же в скидке мой любимый гель для душа. Теперь у меня его в запасах целый литр!!! И чтобы выйти на сумму долго думала про "довесок" и выбрала тени-однушки темно-фиолетового цвета. Только начав писать пост я поняла, что не сфотографировала их. Но возможно на меня навеет и я сделаю на них обзор :)


И духи поближе. Отмечу, что у Ив Роше уже давно есть духи под названием "Evidence", а это новые, которые имеют похожее название "Evidence Intense" и так же похожее оформление. Теперь у меня есть и те и другие и я хочу сказать, что запахи кардинально разные.
 "Evidence" - легкий цветочный аромат. Слегка сладковатый для тех, кто любит и привык к более свежим (белым, голубым) запахам.
"Evidence Intense" - никак не могу понять что напоминает запах. Какую-то сладость, причем жженную. Сладковатый, "тягучий" аромат. 
Я по части духов почти всеядная. Не люблю только уж очень сладкие и приторные (красные).

И кто-то дочитал, а кто-то долистал до посылки от Ирочки :) Я обожаю разворачивать посылки. Даже те же Ив Роше хотя наизусть знаю что там лежит. А тут меня ждала красивая открыточка с замечательными пожеланиями внутри и сюрприз-бонус, на который я таращилась как на восьмое чудо света и решила что с памятью у меня плохо или я недоглядела состав розыгрыша))) 

Кто внимательный и участвовал, тот заметит мою шалость))) Я открыла набор лаков и поменяла местами глиттер с самым темным оттенком. Нельзя быть таким перфекционистом :)  

А это тот самый сюрприз-бонус. Напоминает мне фруктовое варенье))) Такой красивущий переливчастый топ со слюдой! Уже думаю куда и как его можно применить :) 

The last but not the least :) Набор украшений. Я не знаю, вот можно себе завидовать? Очень странное чувство. Но я реально завидую сама себе, что у меня есть этот набор.   


Хочу в который раз сказать Ире спасибо за такой замечательный розыгрыш! Я вчера окрыленная бежала на почту и придя домой улыбалась и радовалась как малое дитя :)

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения