Summer 15DNC day 8: морская тема. Jerden+Golden Rose+стемпинг

Продолжаю бежать в июльском лакомарафоне и сегодня у нас морская тема. Простите за "клешню" на заглавном фото, но уж очень хотелось похвастаться всеми ногтями :)

Сине-голубая гамма чужда мне во всём - лаки, макияж, одежда, предметы интерьера. По данной причине подобных лаков мало и я для реализации этого маникюра быстренько купила синий бюджетничек от Jerden. Позже выяснилось, что это был эпик фэйл и тотал дизастер. Обо всём по порядку.

Участники маникюра:
1. Jerden Kiss #25
2. Golden Rose Color Expert #56

Я нанесла на все ногти два слоя синего Жердена. Жидковатый и постоянно затекал. На некоторых пальцах можно увидеть, что мне так и не удалось везде вычистить его как следует. Далее с помощью Голден Роуз был нанесен плотный слой не доходя до краев ногтя. Вуаля - первая попытка обратного лунного маникюра прошла не таким уж и комом. И далее всё тем же Жерденом я нашлепала черепашек и морских коньков.

На этом можно было бы поставить точку и написать хэппи энд, но не тут то было. Так как мне в подобных цветах не очень комфортно, то я поспешила стереть данный маникюр. Даже не знаю какими цензурными словами можно описать то, что происходило дальше. После удаления лака ногтевая пластина и вся первая фаланга пальца были жуткого сине-зеленого оттенка, который не хотел смываться абсолютно ничем. У меня началась реальная паника. Я уже мысленно зачеркнула своё дальнейшее участие в лакомарафоне, потому что казалось этот ужас не смоется ничем и никогда. Но помыв несколько раз руки и посуду без перчаток я начала замечать, что с кожи пигмент почти ушел, а вот на ногтях сидит крепко. Если что, то лак я наносила на базу, но видимо от подобного монстра не защитит никакая база =(





Всё время забывала добавлять ссылки)) Исправляюсь. Итак, кто хочет посмотреть на маникюры других девочек на эту тематику это можно сделать здесь.

Комментарии

Популярные сообщения