Summer 15DNC day 3: мятные/лазурные ногти. Zoya Neely

Мой второй маникюр в рамках июльского лакомарафона. Если кто желает присоединиться, справа можно увидеть баннер, ведущий на организационный пост. Ну а дальше поговорим о лаке.

Я трепетной любовью люблю лаки Зоя и даже не могу адекватно объяснить почему. Но это факт. Данный оттенок я очень хотела и радовалась сильно-сильно, когда мне его подарили!
Zoya Neely - разбеленная мята. Крем-замазка или как там называют подобные текстуры? :) В два слоя идеальное покрытие, которое само по себе ещё и неплохо сохнет. Это мой второй крем от Зойки и я наслышалась, что стойкость ужасная у кремов (чуть ли не в первые сутки отлетает кусками и стирается), но Нили держался на мне вполне крепко. Возможно из-за светлого оттенка не было заметно потертостей, да они толком и не успели образоваться))) Но по крайней мере с меня ничего не откололось.
Снимается легко, кожу не окрашивает.

Ну и хватит болтать. Давайте смотреть фото :)




Комментарии

Популярные сообщения