Summer 15DNC day 7: неон. Beauty Concepts from Neon Collection


Люблю неоны, поэтому хотелось в этот день сотворить эдакое, а не просто накрасить ногти. Поэтому я решилась на неонового леопарда.

В маникюре участвовали:
1. Beauty Concepts - розовый неон из набора Neon Collection. В набор входит три неона - розовый, оранжевый и голубой. Набор достался мне в подарок и был привезен из Америки. Про эту марку лаков я знаю мало. На бутылочках написано, что формула и дизайн разработаны в США, а "разлито" в Китае.
2. Белый El Corazon Matte Effect #125
3. El Corazon Kaleidoscope "Искушенный лакоманьяк" № IL-15 Значит надо брать! - для обводки точек леопарда, но можно использовать любой другой черный или околочерный лак.

Изначально я накрасила все ногти белым El Corazon Matte Effect #125 - он послужил мне как основой под леопард так и подложкой под неон. Этим неоном я крашусь не первый раз и уже знаю, что он очень прозрачный и просвечивается свободный край ногтя. Поэтому я выбрала вариант с белой подложкой и толстым слоем шоколада неона сверху.
На двух ногтях обеих рук с помощью дотса я нарисовала леопардовый принт. Давно хотела его сделать и пробовала тонкими кисточками, но с дотсом результат нравится больше.




 

Немного походив с этим маникюром я поняла, что леопарду скучно. Кто составит для него лучшую компанию как не зебра? В итоге она была добавлена стемпингом :)


Комментарии

Популярные сообщения