Summer 15DNC day 4: оранжевые ногти. Dance Legend - Candy Flakes - Sweetest Thing #611

Четвертый день у всех, а у меня третий и я "на плаву" - чему несказанно рада. Оранжевый день проходит для меня под флагманом  Dance Legend - Candy Flakes - Sweetest Thing #611. Дальше чуть подробней о лаке.

Коллекция Candy Flakes появилась осенью 2013 года, когда я только начала открывать для себя мир профессиональных лаков, и доставила моему девственному (в лаковом смысле) мозгу такой оргазм, что я купила сразу всю коллекцию! Собственно сильно много покупать не пришлось, потому что лаков там всего только 6. Зато у меня теперь есть хлопья на разный вкус и цвет как в прямом смысле так и в переносном :)
В общем по всей коллекции хочу сказать, что лаки очень прозрачные и нужно наносить как минимум три слоя. В связи с этим напрашивается вариант с подложкой. Но за зиму я подзабыла об этом факте и нанесла три слоя  Sweetest Thing на прозрачную базу. В итоге на фото и ещё хуже в жизни у меня образовался эффект грязи под ногтями. Ситуацию усугубляет то, что у меня от природы белый непрозрачный свободный край ногтя (я раньше думала что у всех так, но вижу что у многих свободный край прозрачный). Поэтому лак как-то интересно искажает границу ногтевого ложа и свободного края, создавая тот самый эффект грязи. Поэтому если вам где-то показалась грязь - это не я :) Под ногтями всё чисто и красиво и мне где-то нужно что-ли прям пометку сделать себе, что эту коллекцию только на подложку.





Комментарии

Популярные сообщения