Франкен "Scarlet" или создание идеального красного


Я насмотрелась на схожие оттенки красного с мелким блестящим глиттером у марки piCture pOlish. Но покупать за неимоверные (для меня) деньги лак, который я фактически с нулевыми затратами могу сделать сама согласитесь, было бы не рационально. Тем более мешать-колотить очень интересно и получаешь свой уникальный лак.

Красных в моей коллекции не густо. Из этой гаммы в основном бордовые. Но в один прекрасный момент захотелось вот такого алого с мелким красным блестящим глиттером. И очень удачно наш местный бренд выпустил коллекцию глиттеров в прозрачной базе. Мне оставалось только плеснуть туда колоранта и Скарлет готова!

На днях увидела отрывок из интервью любимой группы с их ответами на вопрос "Какого цвета для вас любовь?". И я едва не грохнулась со стула, когда прочитала ответ любимого гитариста: "Скарлет". Не красный, не алый, а именно Скарлет. Совпадения бывают :)

Давайте посмотрим на фото. Но опять же фото не передают всего того красивенного блеска, что происходит на ногтях.





Комментарии

Популярные сообщения