Summer 15DNC day 16: любимый летний лак. Лаймовое счастье


С одной стороны хочется вздохнуть с облегчением, потому что лакомарафон подошел к концу и я чуточку подустала. Первый раз участвую в подобном мероприятии. Но с другой стороны становится грустно. Не верится, что прошел уже месяц. Вроде бы вот только недавно я делала первый маникюр, а теперь показываю последний.

Я в общем-то лакоманьяк подвида "крашу чем попало и когда хочу". Могу зимой ходить с неоном, а летом не вылазить с околочерных, а могу чередовать через один. Но всё же когда речь зашла о любимом летнем лаке, то это конечно же лаймовый неон. Кто читал меня весной и общался со мной в тот период, то знает насколько меня лихорадило по цвету Тиффани тогда. Аналогично летом, но уже с неоном цвета лайма. Мне попадались или желтые или зеленые. Не могла найти ту золотую середину. К моей радости El Corazon выпустили именно то, что я хотела. И в добавок ко всему я умудрилась выиграть этот лак. Поэтому если чего-то сильно захотеть...

El Corazon Jelly neon #423/251 - неоновое желе желто-зеленого цвета. Наносится с закрытыми глазами. В отличие от матовых неонов, которые не терпят более 3-х мазков, эта желешка ложится послушно, никуда не затекает. Финиш глянцевый. Если кому-то не нравится просвечивающийся свободный край, то думаю белая подложка исправит эту проблему. Но я видела у девочек, что этот лак может почти перекрывать свободный край. На всех фото лак в три слоя, но у меня свободный край сам по себе чересчур пигментирован. Я даже решила сделать фото так сказать ню :)

Уже не от одного человека слышала вопрос какой белый карандаш так красиво закрашивает или чем я смазываю свободный край, чтобы он был именно таким. К сожалению, у меня нет никакого тайного рецепта красоты и все вопросы к природе, которая создала меня такой :) Даже не знаю насколько мой свободный край уникален, но многих не оставляет равнодушными. Как по мне, то часто даже мешает, потому что просвечивается отовсюду.

Но я отвлеклась :)
Пару слов про лак, которым я разбавила неоновый праздник.
El Corazon Hocus-pocus #423/154 - база представляет собою белое желе с вкраплениями черных мелких точек, черных, зеленых и неоновых лаймовых шестиугольников, а так же крупных черных звезд.
На поведение лака у меня нареканий нет. Единственное, что может доставить беспокойство - звезды нужно вылавливать или заблаговременно перед покрасом перевернуть бутылек, чтобы они перетекли со дна к горлышку. Звезды в обязательном порядке следует покрывать топом, потому что могут цепляться.

И коротко итог:
Неон на всех фото нанесен в три слоя без топа. Глянец соответственно родной. В реальности  на ногтях лак такой, как во флаконе. Ногти на фото более желтые получаются.
Фокус-покус в два слоя + топ Morgan Taylor Make It Last.





И ссылочка на любимые летние лаки других участниц лакомарафона.

Комментарии

Популярные сообщения