Golden Rose Color Expert #32


24-го июля у меня был день ангела и в подарок от родителей я получила букет красивых цветов, которые называются эустомы. Не тяжело угадать чем я была занята на следующий день! Правильно, красила ногти в тон цветам и щелкала, щелкала, щелкала...

Идентичного по цвету лака у меня не нашлось и градиент так же не удался. Поэтому я просто накрасила ногти лаком, в который влюбилась моментально, едва увидев его свотчи у Chow mama.
Golden Rose Color Expert #32 - бордовая желешка с красным шиммером. Я нанесла два слоя, но на фото можно кое-где увидеть просветы, которые в жизни фактически не заметны.
Лак жидкий и я совсем чуточку им запачкалась, но корректируется очень легко. При снятии ни кожу ни ногти не окрасил.

И фото с прекрасными цветами в тени в ясную солнечную погоду.





Фото на солнышке.





Ну а дальше безобразие))) Я уже хвасталась в Инстаграме, что ко мне пришел заказ с тремя плиточками Мою Лондон и у меня открылся голод на стемпинг, поэтому пока что штамплю всё подряд, косо-криво))) Когда этот азарт пройдет, то начну создавать адекватные дизайны :) А пока что вот такая сборная солянка с обеих рук.

Стемпинг сделан лаком El Corazon Prizma 423/38 и плиткой MoYou-London Nail Art Image Plate Suki Collection 01.


Напоследок хочу каждому подписчику виртуально подарить эти цветы. Пускай вам кто-то подарит их в реальности :) Люблю всех <3 Целую :*

Комментарии

Популярные сообщения