L.A. Girl OMBRE Limited Edition gradient polish



Покопавшись в своих нейлартовых идеях я нашла такую, которая требовала 3-4 лака в одной гамме с небольшим шагом оттенков и к тому же одной структуры. Моя лакоколлекция пока не располагает такими лаками. Но набор Омбре, который я выиграла в розыгрыше у Иры Зорг оказался идеальным для этой задумки!

Вот так выглядит набор:

Все лаки плотные желешки. Но чтобы получить однородное покрытие, то лучше всё же наносить два слоя. Однослойниками их тяжело назвать, а было бы неплохо, потому что баночки небольшого объема - по 4,5мл каждая.
Я не знаю что про них ещё можно сказать :) Набор сплошное мимими ^___^ Это наверно тот случай, когда эмоции переполняют и слова становятся лишними.

Пару слов про дизайн. Я покрыла все ногти самым светлым оттенком, потом более темным нарисовала "пьяный" френч (ну а как его ещё можно назвать? XD) кисточкой лака. Я не клеила никакой скотч или ленту для нейларта. Ничего. Граница лаков на удивление вышла ровной. Но если какие огрехи там и есть, то глиттер любезно их скрыл. И затем оставшимися двумя самыми темными оттенками я соорудила леопарда при помощи дотса.



Фотосессия не обошла стороной украшения, которые я так же получила от Иры.
 



Ну и фото так сказать "в образе" :)

Уже традиционно макро на закуску. Солнышко то выходило, то заходило, фотоаппарат баловался и в итоге из-за этих паразитов я не смогла поймать красивые искорки глиттера. 

Комментарии

Популярные сообщения