Summer 15DNC day 10: фруктовый маникюр.

В десятый день будем заниматься фруктовым обжорством :)

Когда я заказывала силиконовый штампик, то его стоимость совсем немного не дотягивала до минимальной суммы заказа, установленной на сайте. Нужно было выбрать довесок. Что будет лучшим довеском как не плиточка для стемпига? :) Я выбрала с фруктами, потому что ничего похожего у меня нет. Для этого маникюра данная пластинка отлично пригодилась.

Основа под маникюр на всех ногтях это China Glaze Re-Fresh Mint.
Первый раз попробовала два разных лака одновременно на одном рисунке. Мне кажется, что виноград неплохо получился. Так же можно рассмотреть арбуз на большом пальце и на последнем фото на большом пальце (с другой его стороны) ягодки с зелеными листочками. Теперь у меня тяжело забрать из рук штампик и все ближайшие маникюры будут скорее всего украшены стемпигом :) А так же я уже готовлю обзор на все три штампа, что у меня есть с наглядными примерами их работы.



Комментарии

  1. Люблю такие разноцветные маникюры:) весело и очень мило!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения