Битва штампов для стемпинга

После трех лет непрекращающихся попыток обуздать стемпинг двумя резиновыми штампиками я уже почти опустила руки, но вдруг узнала про такое чудо как силиконовый штамп. Начиталась/насмотрелась хороших отзывов про него, купила и поняла что всё это время не я пыталась обуздать стемпинг, а резиновые штампики откровенно издевались надо мной, пытаясь убедить, что я криворучка.
Поэтому я решила поделиться со всеми своим опытом мучениями.

Для начала представлю все свои штампики. 

1. Розовое резиновое чудовище. Надписи Конад на нём нет, поэтому это скорее всего какая-то китайская расфасовка. 
Было данный инструмент подарен мне подругой очень давно. Может лет 6-7 назад. На то время других штампиков наверно и не было. Только вот такие резиновые. К тому же у нас в городе купить их нельзя было. Подружка через свою знакомую в соседнем городе попросила купить. Шопинг по интернету тогда нам был неведом и явно развит беднее, чем сейчас.

Как видно по фото с одной стороны имеем розовую резиновую подушечку, с другой скребок.
Подушечка очень жесткая, а скребок как по мне так узкий.
Диаметр подушечки 22мм, длина скребка 16мм.

2. Резиновый штампик Salon Express.
Этот товариСч так же был мною получен в дар уже от другой подружки. Шел в комплекте со скребком, резиновой подложкой под диски и несколькими дисками. Такие наборы попадаются на Aliexpress сплошь и рядом. 

С двух сторон две резиновые подушечки.
Резина здесь уже помягче, чем у розового чудовища, но всё равно отпечатывает ужасно.
Диаметр большой подушечки 20мм, маленькой - 15мм.

3. Силиконовый штампик неизвестного художника автора. 
Вот это именно та радость и прелесть, которую я недавно купила и над которым чахну, как Кощей над златом :) Белая силиконовая подушечка оооочень мягенькая и творит чудеса!

С одной стороны большая белая силиконовая подушечка и маленькая резиновая с другой. Маленькая может быть розовая или зеленая.
Маленькая резиновая не очень. Силиконовая творит чудеса. Мелкие рисунки удобно отпечатывать даже большой.
Диаметр большой подушечки - 23мм, маленькой - 15мм.

Для наглядной демонстрации работы штампиков я решила взять один узор с самой обычной дешевой китайской плиточки и три разных лака.
Представлю лаки:
Зеленый - El Corazon Prizma #423/29
Черный - Golden Rose Rich Color #35
Бордовый - Golden Rose Color Expert #32

Я думаю особые комментарии лишние.
Хочу только сказать, что сделала для себя вывод - чем жестче подушечка у штампа, тем хуже им работать из-за того, что он во время перенесения узора с пластины на сам штамп как бы "выдавливает" лак из гравировки пластины и узор выходит как бы продублирован, что не красиво. К тому же эта жесткость приводит к смазыванию узора и при переносе на ноготь.
Поэтому силиконовому штампику плюс за мягкость и плюс за большой размер подушечки, которая позволяет полностью отштамповать узор (что тоже очень хорошо видно по фото).
После покупки силиконового штампика я поняла, что если он у вас есть, то танцору уже больше ничего не мешает :) Можно брать любую пластинку, любой лак с хорошей пигментацией и творить, творить, творить.

В конце хотела бы ответить на животрепещущий вопрос, который мне уже не раз задавали: "Где купить?". Я сейчас размещу ссылки, но естественно, что со временем они могут стать не действительными, поэтому если какая-то не работает, то пишите в комментах об этом и я буду искать новые и заменять более свежими.
Итак.
1. Stamping Nail Art - украинский интернет-магазин с доставкой только по территории Украины. Именно там я и покупала свой штамп. 
2. Штампы MoYou London в ЛакоДоме - жительницы России не падайте духом :) ЛакоДом предлагает штампы МоЮ Лондон, которые тоже сделаны из силикона, но выглядят иначе чем мой.
3. Штампы МоЮ Лондон можно так же купить на их официальном сайте в разделе Tools. Две недели назад там был точно такой же, как у меня, но сейчас его в ассортименте нет. Так что видимо нужно отслеживать.
4. Aliexpress - моя любимая китайская свалка)) Я пишу в поисковой строке всего лишь одно заветное слово "stamping" и уже на первой странице можно найти такие же черные штампики как у меня.
5. Ebay - здесь такой же алгоритм, как и на Али. Вводим то же слово в поиск и листаем/ищем нужный штампик.

Надеюсь, мой обзор на штампики стал кому-то полезен :)

Комментарии

  1. Очень полезный обзор, спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже силиконовый,
    Как-то повезло и не было резинового штампа

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения