Summer 15DNC day 9: лак-песок. M.A.G #232 + стемпинг


Не секрет, что я любитель песков, поэтому выбрать лак для этого дня мне было ну ооочень сложно. Поэтому в качестве критерия я выбрала тот факт показывала я этот песок в блоге или нет. И уже из них выбрала самый яркий и светлый. 

Правда ещё одним критерием было то, есть ли у меня сочетающиеся с этим песком лаки, чтобы добавить стемпинг. Изначально хотела попробовать стемпинг по самому песку, но так как он слишком рельефный из-за шестиугольного глиттера, то идею пришлось слегка видоизменить.

Лаки, которые принимали участие:
1. M.A.G #232 - фиолетовый песок с мелким глиттером и шестиугольниками. ТХ как и у прочих представителей этой марки на высоте.
2. M.A.G #124 - маленький милый флакончик с лаком светло-фиолетового цвета. Лак содержит серебристый шиммер. ТХ на "отлично" по всем пунктам. Лак послужил основой под стемпинг.
3. El Corazon Prizma #423/28 - фиолетовый рассеяный голографик, о котором я уже писала отдельно. Идеально подходит для стемпинга.

Надеюсь, выполнение маникюра не требует дополнительных пояснений. Скажу только, что не могу оторвать взгляда от этой красоты на руках.




После того, как я купила силиконовый штампик, я могу хвастаться макроснимками стемпинга. Я мучилась со своими резиновыми очень долго, но лучше силиконового штампика нет ничего! Данный узор расположен на китайском диске, подобные которому все считают за ничто и ругают на чем свет стоит. Это я к тому, что если есть силиконовый штампик, то танцору уже больше ничего не мешает ;)

И если кто-то хочет увидеть песочные ноготки других участниц лакомарафона, то милости прошу по ссылочке.

Комментарии

Популярные сообщения